В конечном счете, живучесть поэтической вещи определяется способом соприкосновения стихотворца с языком, на котором он пишет. Эта мысль (очень не новая) просится быть раскрываемой снова и снова. Художнику надо — а то и необходимо — выразить себя: именно себя, иначе перед нами текст научный, описательный, инструктивный, ритуальный — словом, безличный по определению. Переполненный собой (как бы «собой» — на деле все сложнее), поэт входит в чащобу языка, и тут он сам...
Единый ресурс русскоязычных журналов и альманахов
Литературный подкаст
![Портал «Культура. Гранты России» – это агрегатор сведений о федеральных, региональных, муниципальных и частных грантах для поддержки творческих проектов в области культуры и искусства.](https://xn--90aefkbacm4aisie.xn--p1ai/sites/default/files/styles/column/public/banners/granty-banner-2040x520.png)
Решаем вместе
Считаете, что объекты культурного наследия находятся в плохом состоянии?
Расскажите об этом
Пн. 14:00 – 17:00
Добрович Анатолий родился в 1933 г. в Одессе. С начала 60-х годов жил в Москве, с конца 80-х — гражданин Израиля. Поэт, публицист. Издал три книги стихов: «Монолог» (Тель-Авив, 2000), «Линия прибоя» (Иерусалим, 2003), «Остров Явь» (Кдумим, 2005). Автор ряда журнальных и газетных статей на общественно-политические и научные темы. Врач-психиатр по профессии, автор 15-ти научно-популярных книг о психологии и психиатрии. Член редколлегии израильского журнала «22». Живет в Израиле.
Публикации автора: